Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:50 

На работе премию выдали...

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
... в размере оклада =)

Круто =)

20:13 

Цитата дня

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
«С отчаяния санитар упросил прийти старшую сестру, и она явилась лично проверить работу Макмерфи с зеркальцем и стала подносить его под закраины раковин. Она обошла всю уборную, качая головой и говоря: «Нет, это безобразие… Безобразие…» — Возле каждой раковины. Макмерфи шел рядом с ней, моргал, потупясь, и приговаривал в ответ: «Нет, это писсуар… Писсуар»»

«Над кукушкиным гнездом» Кен Кизи.

@темы: Цитаты

20:15 

Ходячие мертвецы...

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
...таки да... таки я начала смотреть этот сериал :) По количеству соплей переплюнут Сверхъестественное, но зомбяки доставляют)))

В копилку любимых персонажей добавился еще один кадр


Дурной характер, байк, невероятное жизнелюбие и щепотка маньячности... То, что нужно))))


Игру вряд ли начну, не любитель таких жанров.

17:30 

Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
«Я хочу видеть, все остальное не важно. В этом вся моя жизнь. Я хочу видеть.»
Лени Рифеншталь, 1992




Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)

22 августа 1902, Берлин — 8 сентября 2003, Пекинг, близ Мюнхена)


Лени Рифеншталь – полное имя Берта Хелена Амалия Рифеншталь, (Berta Helene Amalie «Leni» Riefenstahl) – родилась 22 августа 1902 года в обеспеченной семье в Берлине. Родители следили чтобы девочка разносторонне развивалась – она хорошо училась в лицее, брала уроки игры на фортепьяно, занималась плаванием, каталась на коньках, несколько позднее увлеклась танцами и театром. Танцы ставшие ее первой страстью, привели к длительным ссорам с отцом, который никак не мог представить свою дочь танцующей на потеху толпе. Только когда после очередной ссоры Лени ушла из дома, строгий отец сменил гнев на милость. В начале 1920-х годов Лени Рифеншталь несколько лет обучалась танцу под руководством лучших европейских танцовщиц. В 1923 году в Мюнхене состоялось ее первое сольное выступление, затем она с успехом выполняла свою программу в различных городах Европы. Несчастье поджидало ее в Праге, где она сильно травмировала колено. Это положило конец ее карьере танцовщицы.

Но в том же году она дебютировала как актриса в фильме «Священная гора» (1925, в советском прокате «Горная баллада»), после которого стала ведущей актрисой в специфическом жанре немецкого «горного кино».Первооткрывателем жанра в начале 1920-х годов стал бывший геолог Арнольд Фанк. Он обучил скалолазанию съемочную группу и ежегодно выпускал по фильму о неприступных вершинах и их бесстрашных покорителях. В то время фильмы снимались преимущественно в студиях. Фанк же впервые использовал сложные натурные съемки. Работа у режиссера «горного кино» требовала незаурядной спортивной подготовки и немалого мужества. Героинями Рифеншталь были романтические, наивные, но очень смелые девушки. Фильм «Белый ад Пиц-Палю» (1929, в советском прокате «Пленники Бледной горы») принес Рифеншталь широкую известность в Германии и за ее пределами. В 1930 актриса с успехом снялась в фильме «Буря над Монбланом».
читать дальше

00:17 

Трудно быть человеком

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Не так давно на экраны кинотеатров вышел долгожданный фильм неординарного режиссера - Алексея Юрьевича Германа - "Трудно быть Богом".

Фильм далеко не простой, даже сейчас, спустя несколько часов после просмотра, я не могу сказать, понравился он мне или нет, но думать о себе он заставляет и это - неоспоримый факт.

Забегая вперед, сразу хочу сказать: фильм к книге имеет опосредованное отношение. Так уж повелось, что нет в этом мире ни одной четкой экранизации ни одной книги братьев Стругацких, в которых бы отражались все идеи оригинала. Тем не менее, "Трудно быть Богом" Германа невероятно близок к роману - не текстом, а атмосферой, но, чтобы понять это, нужно знать первоисточник и прочитать его не раз и не два: поверхностное чтение влечет за собой поверхностный просмотр, и глубинный смысл как книги, так и фильма теряется за бытовыми деталями.

Если ознакомиться с отзывами зрителей, то практически все они сводятся к одному: слишком много грязи. И это истинно так. Грязь, испражнения, обнаженные мужчины и женщины, вспоротые животы и вываливающие кишки... И все это на протяжении 3-х часов экранного времени. Не самое приятное зрелище, не так ли? Именно эта брезгливость жителя XXI века встает нерушимым барьером между зрителем и режиссером.

Но ведь все то же самое, только олитературенное, было и у Стругацких, только этого никто не заметил, потому что все внимание было сконцентрировано на благородном доне Румате, так как он нес миссию Бога, а у Германа в фильме главный герой не благородный дон Румата, а... объектив кинокамеры, т.е. сам зритель. Нет, Румата конечно же присутствует, разыскивает ученого Будаха, спасает книгочеев, дерется на мечах, только он низведен до уровня своего окружения, он один из них, с точки зрения камеры/зрителя - для простоты буду называть "наблюдателем" - так вот, с точки зрения наблюдателя, Румата ничем не отличается от населяющих планету жителей - грязных лавочников, похотливых королей и благородных выродков. И в этом главное отличие между читателем и наблюдателем: читатель знает сюжет книги и сочувствует Румате, а вот наблюдатель нет. Наблюдатель даже не знаком с Руматой лично, он просто следует за ним и запоминает все, что видит, а видит он грязь, драки и вспоротые животы. Видит он и Киру - не милую и добрую девочку восемнадцати лет, искренне любящую и преданную, а дочь крестьянина - неграмотную и глупую (читать ее научил Румата: "Отец каждый день доносы переписывает, — продолжала она с тихим отчаянием. — А бумаги, с которых переписывает, все в крови. Ему их в Веселой Башне дают. И зачем ты только меня читать научил? Каждый вечер, каждый вечер…"), к тому же спутавшуюся с благородным в качестве содержанки. А кем, даже в наше просвещенное время, принято считать молоденьких простоватых девушек, открыто живущих гражданским браком с богатым и зрелым мужчиной? Вот именно так же ее и видит наблюдатель. Также он не знаком и с бароном Пампой (которого тоже зачем-то убили, зачем - не знаю, его режиссеры вообще не любят) - это для Антона он друг и товарищ, веселый и шебутной Барон Пампа дон Бау, но наблюдатель его не знает и не страдает от этого, оттого и не жалеет благородного дона - одним больше, одним меньше...

Отрешенный взгляд со стороны, отрешенный взгляд наблюдателя неотступно следует за Руматой. Но Румата и наблюдатель не одно и тоже лицо. Благородный дон до семнадцатого колена сочувствует и ненавидит, любит и презирает людей, сознательно отправляет Окану в Веселую Башню, прекрасно зная, что ее там ждет, благородный дон Румата УЖЕ один из них: "Научимся превращаться в свиней…" Но это дон Румата, не наблюдатель.

Наблюдатель бесстрастен. Наблюдателю не важны ни дон Рэба, ни серое движение, ни все то зверство, творящееся вокруг. Он только смотрит и не вмешивается, так же как и остальные 250 ученых, находящихся на этой планете, так же как Бог. Не вмешивается и наблюдает потому что знает, что, с точки зрения истории, - это только очередной этап становления государства, который нужно пройти, потому что наблюдатель сам это видел и пережил, и теперь его подопечные должны пережить то же. Тоже сами. Чтобы научиться думать и действовать, чтобы накопить свой собственный исторический опыт. Ведь недаром даже Данте в "Божественной Комедии" поставил "созерцателей" выше ученых и мудрецов: "Ум, здесь светящий, там (прим: на земле, в мире живых) укутан в чад".

Богом быть трудно: Бог должен быть недосягаем, Бог должен быть бесстрастным. Румата не смог быть равнодушным к сиюминутным страданиям людей и, в итоге, поддался эмоциям. В глазах наблюдателя Румата стал одним из арканарцев - простым смертным, безликим именем в учебнике по истории. Таким образом, если Стругацкие во главу угла ставили Антона, как наблюдателя, который постепенно стал "очеловечиваться", то Герман показывает итог этого процесса и лишает его статуса созерцателя и возлагает эту миссию - наблюдать - на нас - зрителей в кинотеатре.

«Смотрите, слушайте, кинографируйте... и цените, и любите, черт вас возьми, свое время, и поклонитесь памяти тех, кто прошел через это! Вглядывайтесь в эти морды, молодые, тупые, равнодушные, привычные ко всякому зверству, да не воротите нос, ваши собственные предки были не лучше...» (Стругацкие. "Трудно быть Богом")

P.S.: Если обратиться к религиям мира, то сложно не заметить, что божества: Ра, Зевс, Яхве и проч. всегда были недосягаемы для простого смертного. Прометей принес огонь людям - он вмешался в естественный ход вещей и был наказан - отлучен от божественной благодати без возможности возвращения, так как "замарал" себя контактом с людьми. В православии падшие ангелы не могут получить прощения и вернуться в прежнюю ипостась, так как они уже не могут быть прежними безгрешными созданиями. Посредниками между людьми и богами всегда были полубоги или "герои" (в греческой мифологии), такие как Геракл. Аналогично, Румата олицетворяет всемогущество Бога, но, поддавшись личным чувствам, подставив человека (Окану) и обнажив оружие, он потерял возможность снова вернуться к "богоизбранным" ученым. У Стругацких он самоизолируется от общества, а Герман его оставляет в Арканаре, в качестве низвергнутого божества.

17:57 

По-моему, я молодец :)

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak


10:53 

Ура! Ура! Ура!

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Мальчики, юноши, мужчины, еще не служившие, уже отслужившие и благополучно откосившие! С праздником вас!



УРА! УРА! УРА!




И пусть наше мирное небо не бороздят вражеские танки :)

20:17 

День рождения прошел хорошо =)

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
На работе подарили цветы: красивые букеты роз ^_^

Родители - гарнитур: серьги, кулон и кольцо - сапфиры ^_^

Себе - средства для чистки оптики и стопку книг: Хаксли, Уэллс, Гёте, Шекспир и сборник поэтов серебряного века XD







00:12 

Google с днюхой поздравил :)

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak

11:14 

...

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
«Это не была ватная тишина акустической лаборатории, от которой закладывает уши, и не та чудная тишина земного загородного вечера, освежающая, ласково омывающая мозг, которая умиротворяет и сливает тебя со всем самым лучшим, что есть на свете. Это была тишина особенная - пронзительная, прозрачная, как вакуум, взводящая все нервы, - тишина огромного, совершенно пустого мира».

Аркадий и Борис Стругацкие, «Малыш»


«Съедобный на чужой планете с голоду не умрет...»

Аркадий и Борис Стругацкие, «Обитаемый остров»




читать дальше

@темы: Цитаты

23:23 

В прошлые выхи сдала сессию =)

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
11 предметов и всего три трояка ^_^



Почему по философии стоит неявка - без понятия (( У меня перезачет на отлично должен быть ((

21:34 

Да, они такие =)

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak

10:13 

Так вот оно в чем дело!

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak

18:20 

Россия 19 века. Картины маслом

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Николай Неврёв. "Торг. Сцена из крепостного быта". 1866 г.
Один помещик продает другому крепостную девку. Вальяжно показывает покупателю пять пальцев — пять сотен рублей. 500 рублей - средняя цена русского крепостного в первой половине 19 в. Продавец девки - европейски образованный дворянин. Картины на стенах, книги. Девка покорно ждет своей участи, другие рабы столпились в дверях и смотрят, чем кончится торг. Тоска.



читать дальше

@темы: Художники и их картины

10:30 

Несправедливо!

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Почему Nazareth и Queen дают концерты в середине рабочей недели?


Только Manovar молодцы - в пятницу выступят))) Правда, только в марте...

18:49 

Очень маленькая подборка Стихов А. По

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Колокольчики и колокола

I

Слышишь, сани мчатся в ряд,
Мчатся в ряд!
Колокольчики звенят,
Серебристым легким звоном слух наш сладостно томят,
Этим пеньем и гуденьем о забвенье говорят.
О, как звонко, звонко, звонко,
Точно звучный смех ребенка,
В ясном воздухе ночном
Говорят они о том,
Что за днями заблужденья
Наступает возрожденье,
Что волшебно наслажденье - наслажденье нежным
сном.
Сани мчатся, мчатся в ряд,
Колокольчики звенят,
Звезды слушают, как сани, убегая, говорят,
И, внимая им, горят,
И мечтая, и блистая, в небе духами парят;
И изменчивым сияньем,
Молчаливым обаяньем,
Вместе с звоном, вместе с пеньем, о забвенье говорят.

II

читать дальше

20:56 

В субботу зачет по матанализу

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
А у меня практически ничего не сделано!


Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника*Паника

19:25 

Johann Jacob Schueblers. Архитектурные зарисовки.

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Иллюстрации из трактата Шюблера рассказывают об общих правилах построения перспектив архитектурных элементов и интерьеров, в том числе построению теней от точечного источника и от небосвода.

Шюблер (Schübler) родился в Нюрнберге в семье учителя языков и дочери оружейника. С 1698 он обучался искусству рисунка, и в то же самое время он изучил искусство гравюры у Георга Кристофа Айммарта (1638-1705). После обучения он путешествовал по Европе (по Германии, Англии), и приблизительно в 1710 он посещал Данию. После этого он возвратился к родной город, а затем продолжил свои путешествия уже по Нидерландам. В 1717 он построил крупный порт Salzbach. Несмотря на то, что ему предлагали престижную работу во многих уголках Европы, Шюблер решил остаться в Нюрнберге, и именно там он написал и издал свои трактаты, в том числе и об архитектуре фортификационных сооружений.

читать дальше

@темы: Художники и их картины

23:44 

Обработала и выложила все фото из отпуска в Италии.

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Не прошло и трех месяцев... А не! Прошло =)


Теперь буду копить на Мексику. Древние цивилизации Майя, Олмеков, Толтеков и Ацтеков)))

18:35 

Ожившие картины

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Путь вздохов через эмоции жизни. Дань искусству и ее обезоруживающей красоте.



Ты притупи, о время, когти льва,
Клыки из пасти леопарда рви,
В прах обрати земные существа
И феникса сожги в его крови.

Зимою, летом, осенью, весной
Сменяй улыбок слезы, плачем - смех.
Что хочешь делай с миром и со мной, -
Один тебе я запрещаю грех.

Чело, ланиты друга моего
Не борозди тупым своим резцом.
Пускай черты прекрасные его
Для всех времен послужат образцом.

А коль тебе не жаль его ланит,
Мой стих его прекрасным сохранит!

Перевод Самуила Яковлевича Маршака

Шекспир. Сонет 19.

The Raven's Nest

главная