Скажу сразу - игру ждала, предзаказала в начале года, но особых ожиданий не строила.

Пройдено обучение и сейчас в стадии пролога.

Играю за женщину-корпората с уклоном в интеллект и хладнокровие. Вступление корпората не понравилось: как-то все быстро, смазано и без фантазии.

Началось все в туалете Арасаки, побегала пару минут по коридорам здания, получила задание от босса, не успела приступить к его выполнению, как по сюжету меня тут же вышвырнули из компании на улицу, при этом отобрав все деньги, квартиру и доступ к корпоративным имплантам.

Начало первой полноценной миссии. Напарник дает чип с обучающей программой и все бы ничего, только несколько секунд назад была бодрая нарезка кадров из будней уличной шпаны: драки, стрельба, выпивка и веселая гульба, где ГГ очень даже умело обращается с оружием и вообще-то в курсе как за себя постоять. Да и напарник такой: мол ты и так все знаешь, но память освежить не плохо. ГГ со склерозом?

В общем претензия моя именно к подаче истории. Выбирая корпарата хотелось бы, как это ни странно, играть за корпората: либо за лживого, беспринципного, коварного интригана - практически психопата, живущего ради бабла, либо за верный винтик системы - хорошо упакованный, знающий свое место и стремящийся к большему - отыгрыша хотелось мне. А не дали. Обидно.

Обращение в уличную шпану тоже слабое какое-то. Вот у меня есть задание - замочить конкурента. Оке, встречаюсь с другом, прикидываем пати на рейд и тут, по идее, и должна бы начаться первая миссия с обучением, в ходе которой что-то должно пойти не так, в результате чего ГГ выпадает из своей привычной жизни. Но миссия так и не начинается, появляются крутые ребята из Арасаки, забирают флешку с данными и увольняют ГГ с отбором имущества и прочих корпоративных плюшек. И все. Вот так просто.

Надеюсь у кочевников и улицы вступление по оригинальнее будет.