"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak

А ведь было вот таким вот =)



@темы: Картинки, Каракульки

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak


"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
По типу такой же фигни у меня стоит как обои на телефоне.



@темы: Аватары

23:25

Гы xD

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak


20:40

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Интернет в телефоне - это круто. Халявный wi fi в кафе - еще круче =)

20:01 

Доступ к записи ограничен

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
читать дальше

@темы: Фотографы и фотография

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak


Немецкий фотограф Michael Wesely собрал особенную камеру-пинхол, при помощи которой можно снимать с выдержками длинною... В месяцы и годы.

читать дальше

@темы: Фотографы и фотография

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Первую в своей жизни. Она небольшая - всего-то 15 тыс., но по этому поводу был куплен тортик :) и приобретен новенький смартфончик samsung Galaxy mini GT-s5570.



Чувствую себя предателем по отношению к своему старенькому Philips'у - он верой и правдой служил мне чуть больше пяти лет...



"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
А ведь еще похолодание обещают... Мотивирует в очередной раз пройти Фаренгейт...

А еще надо интернет к ноуту подключить. Модем есть уже и подключен и по старому логину и паролю работает, а вот новое соединение - или как там его - все руки не доходят сделать. Звонила раз в тех-поддержку, чтобы оставить заявку на подключение линии, а они меня учили модем настраивать... То ли я тупая, то ли недопоняли друг друга... Не хочу этим заниматься - не мое это дело с железяками всякими возиться! Надоело все.

Я лучше лишний раз приготовлю что-нибудь вкусненькое.

@настроение: Не есть гуд

15:51

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
В среду зарплата

16:06

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Только обрадовалась, что нашла в нете того чела, что пропал пару месяцев назад, так он опять слинял куда-то ( Его видите ли педофилом обозвали... А как же слезливые посты и стишки, которые он всегда писал? А как же продолжение инет-романа с замужней теткой 30-ти лет, у которой еще 33 любовника в нете, которая как сторожевая собака охраняет его от посягательств других девчонок, но при этом кричит, что этот чел ей и даром не нужен? Т_Т

Где я теперь еще такие страсти найду? =(

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Тридцатишестилетний Адам Леннард (Adam Lennard) из Ричмонда разговаривает во сне. Это бывает со многими, но Адам —особенный. Во-первых, у него есть талант говорить короткими, но очень интересными фразами, каждая из которых — маленькое произведение искусства.Во-вторых, у него есть любящая жена, которая старательно записывает изречения мужа и выкладывает их в блоге.

читать дальше

@темы: Offtop

16:14

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
:dance3::white::dance3:Весна идет! Весне дорогу!:dance3::white::dance3:
:



@темы: Коллажи

00:40

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Думала, что чел пропал с концами, а он в нете рядышком совсем )

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak

  • У Rolling Stones самый мощный в мире концертный комплект аппаратуры Electro-Voice.

  • Изображение ярко-красных губ и нагло высунутого языка, ставшее фирменной эмблемой The Rolling Stones, придумал не Энди Уорхол, как ошибочно считают многие из-за первого появления данного логотипа на обложке альбома «Sticky Fingers» 1971 года, оформленной Уорхолом (и весьма нестандартно: на конверте пластинки были изображены джинсы от пояса и до колен с настоящей молнией, под которой покупатель обнаруживал тот самый высунутый язык), а менее известным дизайнером Джоном Пашем в 1970 году.

  • Распространено мнение, что Мик Джаггер — автор всемирно известной фразы «Секс, наркотики и рок-н-ролл», но на самом деле она принадлежит Иэну Дьюри.

  • Песня «Sympathy for the Devil» написана под впечатлением от книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Перед тем, как написать песню в 1966-м году, Мик Джаггер и сам представлял себя никем иным, как Воландом, книга же была только переведена на английский (Марианна Фэйтфул подарила Мику данную книгу).

  • читать дальше


@темы: Музыка и музыканты

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
«прикинь, я в шоке сегодня была - отправила открытку (настоящую из бумаги) еще месяц назад в японию девочке, а тут же землетрясение , все дела... ну я думаю, что не дойдет - им не до открыток... сегодня проверяю мэйл, там письмо от девчонки, мол, привет, открытку получила, землетряс и у нас офигенный, мы тут в шоке, но за открытку спасибо. я блин в шоке - полстраны смыло... а почта работает))) суровые японцы»

Мама: - надо же, пол страны смыло, а почта работает... (секундное молчание) Хотя правильно, им теперь легче работать...

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
70-е годы открыли эру рекордов: рекордное стечение народа на концертах (150 000 человек на концертах Led Zeppelin), рекордное количество проданных альбомов, красочное вручение премий (золотые и платиновые диски), рекордная слава, рекордное количество разгромленных номеров в отелях, рекордное поглощение различного рода наркотиков и, как следствие, гибель многих талантливых музыкантов первой волны. Неудивительно, что именно в эти годы рок переживал значительные изменения.

Умереть, чтобы родиться



В конце 1960-х – начале 1970-х годов блюз, белая фолк-музыка и джаз – краеугольные камни рока – продолжали вдохновлять рок-исполнителей, а рок, в свою очередь, оказывал воздействие на своих музыкальных предтеч. Ряд дирижеров симфонических оркестров, в частности Зубин Мета (Лос-Анджелесский филармонический оркестр) и Леонард Бернстайн (Нью-Йоркский филармонический оркестр), участвовали в концертах, где предпринимались попытки синтеза рока и классической музыки.

Пока эти эксперименты продолжались, рок начала 1970-х годов вновь пришел в упадок, как это произошло в начале 1960-х. «Битлз» распались, и музыканты стали работать в одиночку. Дилан выпустил ряд альбомов, приведших критиков в ужас. Другие крупные исполнители – Джимми Хендрикс, революционизировавший роль лидер-гитары, ритм-энд-блюзовая певица Джэнис Джоплин и солист группы «Doors» Джим Моррисон – трагически погибли, едва начав творческую карьеру. Рок-аудитория раздробилась на поклонников разных направлений, плодившихся во множестве. Одним из них стал кантри-рок – стиль, взявший на вооружение традиционные инструменты вроде гавайской гитары и вернувшийся вновь к ритм-энд-блюзу Элвиса Пресли, Карла Перкинса и Бадди Холли.

В конце 60-х появился хард-рок, поражающий слушателей своей силой звука. Первым альбомом хард-рока принято считать дебютную пластинку группы Led Zeppelin 1969 года. Именно на этом альбоме группа окончательно вышла за рамки тяжёлого блюза и вывела подобную музыку на принципиально новый уровень.

[«Dazed And Confused» альбом «Led Zeppelin I» (1969) ]

Для Led Zeppelin был характерен крайне высокий уровень исполнительского мастерства: виртуозные гитара и бас, мощные ударные, драматический вокал. В дальнейшем Led Zeppelin нередко экспериментировали, вводя в свою музыку элементы фолка, классической музыки, регги, фанка. Вдохновленные американскими блюзменами Джим Пэйдж создал сложный звуковой мир. Миф "гитарного героя" воплотился в Джимми в полной мере.

Другой важнейшей группой жанра стали Black Sabbath. Их музыка отличалась от Led Zeppelin более мрачными, тягучими рифмами и «инфернальной» тематикой текстов, что в конечном итоге больше повлияло на формирование стоунер-рока и хэви-метала, в несколько меньшей степени — дум-метала в 80-х, а также на гранж и альтернативный рок.

[«Lord Of This World» альбом «Master Of Reality» (1971)
]

Среди первых ярких звёзд жанра — Deep Purple, начинали в жанре психоделии, но в 1970-х они сместили акценты в сторону хард-рока с виртуозными гитарными и клавишными соло, характерными для прога элементами классической гармонии и не меньшим, чем у Led Zeppelin, влиянием блюза.

[«Bloodsucker» альбом «In Rock» (1970)
]

К середине 1980-х годов хард-рок в чистом виде практически исчез, трансформировавшись в хард-н-хэви (более близкий к металу 80-х жанр) звучание которого с середины 1970-х годов формировали такие группы, как ранние Judas Priest и (в меньшей степени) AC/DC. В отличие от Led Zeppelin, все эти группы, модернизируя свой саунд в соответствии с новыми веяниями хэви-метала 80-х, продолжали существовать и позднее.

Judas Priest

AC/DC



Немалое влияние на развитие жанра оказали также группы Grand Funk Railroad, Nazareth, Scorpions, Rainbow, Black Widow. Uriah Heep совершили попытку скрестить хэви-метал с симфонической музыкой; Montrose и Mountain были ориентированы на блюз-рок. Поджанр southern rock, ориентированный на блюз и кантри, представляли Lynyrd Skynyrd.

Многие группы стали совершать попытки усложнять структуры композиций, их продолжительность, мелодическое построение, аранжировки, строить музыку по канонам классической музыки. Поэзия групп прогрессивного рока стала тяготеть к философским или фантастическим темам, нередко она противостояла уже «неактуальному» для рок-музыки воспеванию идеалов любви и братства в пользу мрачных, жёстких тем.

Продолжали создавать качественные арт-рок-пластинки King Crimson. В первой половине 1970-х годов отошли от психоделического рока Pink Floyd, записавшие несколько эталонных альбомов в стиле мелодичного, медитативного прогрессивного рока. Pink Floyd стали одними из основателей стиля спейс-рок — «неземной», космической рок-музыки (Hawkwind, Be-Bop Deluxe, Gong, Eloy).

[«Julia Dream» альбом «Relics» (1971)
]



Другую ветвь развития прогрессивного рока представляла группа Genesis, чьи сложно построенные композиции, эпические тексты и особое внимание к содержанию лирики послужили главным источником вдохновения для групп нео-прога 1980-х.

Одной из самых значительных групп направления считается Yes, для которой были характерны динамические контрасты и необычайно высокий уровень исполнительского мастерства всех участников. Музыка группы Emerson, Lake And Palmer, часто обрабатывавшей произведения классической музыки, вместе с Yes также иногда обозначалась термином техно-рок (флэш-рок), для которого было характерно быстрые, технически сложные партии.

Некоторые прог-группы вводили в свою музыку элементы фолк-рока. Одной из первых групп такого плана стали Jethro Tull, в 70-х гг. перешедшие к прогрессивному року от блюз-рока. Возник поджанр прогрессив-фолк, представители которого (Amazing Blondel, Mellow Candle, Ithaca, Gryphon) использовали в роке, помимо собственно фолка, элементы музыки эпохи Возрождения.

[«Gryphon» — «Lament» альбом «Red Queen to Gryphon Three (1974)»
]

Особым поджанром стал симфо-рок, в котором к традиционному составу рок-группы добавились скрипки и струнные. В этом жанре работали группы Kaipa, Emerson, Lake And Palmer, Sky. Известнейшей командой направления стала Electric Light Orchestra (облегчённая музыка, к которой они перешли позже, носит название симфо-поп).

Феномен группы Queen заявил о себе еще в 1971 году. Их музыка если и не относится к симфо-року, но очень близка к нему. Правда, своим мастерством и, в прямом смысле слова, неподражаемой манерой исполнения они умудрились загнать свой жанр в тупик. Но это мое личное мнение, по-другому я никак не могу объяснить причину, по которой их все время обходят стороной в статьях, посвященных истории возникновения и развития рок-музыки.

В 1974—1976 гг. прогрессивный рок достиг наибольшего коммерческого успеха.

Premiata Forneria Marconi


Помимо британской, постепенно развивались и региональные прог-роковые сцены. В первую очередь это касается Италии и Франции. Итальянский прог отличался яркой мелодичностью и экспрессивностью; известнейшая группа — Premiata Forneria Marconi. В особый поджанр выделился Кентербери-саунд («кентерберийская сцена») — сообщество авангардных и прог-рок музыкантов (главные коллективы — Soft Machine, Caravan, Gong).

[(Италия)
«Premiata Forneria Marconi» - «Impressioni Di Settembre» альбом «Storia Di Un Minuto» (1972)
]

[(Англия)
«Caravan» - «Aristocracy» альбом «Waterloo Lily» (1972)
]

[(Франция)
«Gong» - «What Do You Want?» альбом «Continental Circus» (1972)
]

Германская прог-рок-сцена, получившая название краут-рок, стала самой важной и своеобразной из европейский прог-роковых региональных сцен. Основываясь на усложнённом психоделическом роке, краут-рок взял намного меньше элементов из классической музыки, но подвергся значительному влиянию немецкого музыкального авангарда середины XX века (в том числе Карлхайнц Штокхаузен). Для музыки были типичны пульсирующий ритм и применение синтезаторов, что позволило краут-року стать одной из основ развития электронной музыки. Использовались элементы джаза (Can), этнической музыки (Popol Vuh). Среди других значительных групп — Amon Düül II, Neu!, Guru Guru, Faust (с верху в низ).








Одна из наиболее влиятельных групп первой половины 70-х, Kraftwerk, вышедшие из краут-рока, заложили основы всей последующей электронной музыки своими работами, начиная с диска 1974 года «Autobahn». Фактически именно Kraftwerk стали переходной ступенью от рок-музыки к новому музыкальному поджанру, в дальнейшем отдалившемуся от собственно рока, однако ставшему огромной частью музыкальной индустрии. Краут-рок в целом (и, в частности, Can и Faust) оказал немалое влияние на развитие альтернативного рока и пост-рока. Влиятельнейшим продюсером краут-рока, разработавшим в какой-то мере его звучание и форму, был Конни Планк.

[«Kraftwerk» - «Mitternacht» альбом «Autobahn» (1974)



Параллельно с развитием прог-рока развивался близкий стиль — джаз-рок (джаз-фьюжн). Одни группы опирались на звучание биг-бендов, другие — на фри-джаз. Наиболее популярными группами направления стали Mahavishnu Orchestra, Weather Report, Return To Forever, Brand X. Так же одним из пионеров стиля был Фрэнк Заппа. Экспериментировали с джаз-роковым звучанием и джаз-музыканты (в частности, Майлз Дэвис). Особенные заслуги на поприще становления Джаз-рока, как относительно самостоятельного музыкального стиля конца 60-х годов, стоит отметить нью-йоркскую группу Blood, Sweat and Tears, также заслуживает внимания, например, Electric Flag.

Для хэви-метала и прог-рока была нередко характерна напыщенность, патетичность, монументальность музыки. Противоположностью этим направлениям стал появившийся в начале 70-х годов в Великобритании глэм-рок, который и стал своего рода продолжателем дела гаражного рока в области музыкального поиска, эксперимента, и, с другой стороны, упрощённости музыки, верности духу рок-н-ролла, а не академическим экспериментам. При всех различиях в музыке для глэм-рока была характерна единственная общая черта (которая и дала название направлению) — яркий, вычурный грим, театрализованность сценического действа, эффектное, красочное шоу, сопровождающее музыку, андрогинный имидж. В глэм-роке выделяются несколько условных поджанров, которые можно назвать: рок-н-ролльный глэм, металлический глэм и интеллектуальный глэм. Глэм и глиттер-рок, представленный английскими исполнителями вроде Дэвида Боуи, группы Roxy Music и T. Rex и американской группой New York Dolls, привнесли необузданную, транссексуальную театральность. В 1972 Боуи выпустил концептуальный альбом Взлет и падение Зигги Стардаста и Пауки с Марса (The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars), где сюжетно прослеживается стремительный взлет к славе и крах декадентски-футуристического рок-идола. Эта вещь резко контрастировала с мягкой, приятной манерой поведения рок-исполнителей конца 1960-х. Раздвинуть границы рока удалось Боуи, который своим нарочито андрогинным имиджем бросал вызов сексуальным и общественным нормам.

К середине 1970-х годов в рок-музыке слились десятки жанров. Элис Купер и Kiss, беззастенчиво заимствовавшие элементы тяжелого металла и поп-музыки, внешнюю сторону своего сценического имиджа взяли у глэм-рока, используя в своих выступлениях макияж и гардероб персонажей мультфильмов. Steely Dan, группа, корнями уходящая в фолк-традицию и соул, предложила странный гибрид – интеллектуальный рок, в котором приятные мелодии сочетались с весьма циничными стихами. Hall & Oates создали «голубоглазый соул», позаимствовав ритм-энд-блюзовое звучание филадельфийского варианта музыки соул конца 1960-х годов.
Арт-рок соединил элементы глэма и прогрессивного рока. Группы вроде Genesis во главе с Питером Габриэлем предложили эксцентричную музыку, усиленную театрализацией. Брюс Спрингстин, певец и композитор из Нью-Джерси, мощью и притягательностью сценических выступлений и социальной ориентированностью лирики напомнил слушателям молодого Боба Дилана; пластинка Спрингстина Рожденный бежать (Born to Run) была названа лучшим альбомом десятилетия.

Джордж Клинтон и его Parliament-Funkadelic, ритм-энд-блюзовый коллектив из Детройта – еще одна разновидность рок-гибрида. Космическая тематика композиций и инопланетные костюмы участников ансамбля способствовали популяризации фанк-рока.



В середине семидесятых годов рок стал слишком сложным, слишком утонченным. Он слишком далеко удалился от своего первоначального "бита". Внешняя форма взяла верх над содержанием. Рядом с такими гипертрофированными образами, какие могла предложить рок-сцена, небольшие группы не имели никакого шанса отвоевать себе место под солнцем. Необходимость найти свою аудиторию, свою нишу, приводит рок в небольшие пабы. Вскоре английская сцена вновь ожила.

В 1974 «CBGB», небольшой музыкальный клуб в нью-йоркском Южном Ист-Сайде, стал колыбелью очередного рок-жанра. Местные рок-группы – Ramones, Television, Talking Heads, певица Патти Смит – культивировали грубую, «оголенную», основанную на трех аккордах музыку, которую позднее окрестили панком. Примитивный, жесткий, часто диссонирующий, но исполненный страсти и лишенный каких-либо музыкальных изысков, отличавших рок 1970-х годов, панк был самой дикой разновидностью рок-музыки. Черты будущего панка угадывались уже в 1970 в творчестве мичиганской группы МС-5 и Игги Попа (настоящее имя Джеймс Остерберг) и его группы Stooges. Но лишь в 1975, когда Патти Смит выпустила дебютный альбом Кони (Horses), панк вышел на орбиту. Плаксивый шаманический вокал Патти Смит и невнятные, в духе лирики Артюра Рембо, стихи на фоне минималистской неблагозвучной мелодии немедленно обрели поклонников в среде рок-авангарда.

[Patti Smith — «Land» альбом «Horses» (1975)



[«Ramones» - «53rd & 3rd» альбом «Ramones» (1976)



Основой панк-рока стала нигилистическая, иногда антиобщественная идеология, выраженная (как правило) в быстрой, агрессивной, невиртуозной манере игры; основой такого рода музыки было не виртуозное исполнительское мастерство, а желание самовыражения, драйв и энергетика.

Параллельно с американским панком начинает развиваться английский: группа Damned впервые в Англии выпускает панк-рок сингл, а Sex Pistols формируют идеологию и сущность панк-рока и не важно, что Джонни Роттен и Сид Вишз только примерно представляли себе нотную грамоту. Несмотря на музыкальную вторичность, Sex Pistols (во многом благодаря менеджменту Малькольма Макларена) заложили основы панк-идеологии. В отличие от грязного, но всё же развлекательного рок-н-ролла Ramones песни и поведение Sex Pistols были показательно антисоциальными. В конечном итоге две панк-иконы — Ramones и Sex Pistols — сформировали основы нового жанра, дав второе дыхание рок-н-роллу.










[«Sex Pistols» « Anarchy In The UK» альбом «Flogging A Dead Horse» (1980)



Вокруг Bromley Contingent развивается движение, характеризующееся саморазрушением: бледность, рваная одежда, пирсинг, волосы либо сбриты, либо поставлены разноцветным хохолком, как у магикан. Английский панк пренебрег элегантностью молодых "принцев" поп-музыки.



Когда Sex Pistols утверждали анархию в Соединенном Королевстве, группа Clash призывала к вооруженному бунту (White Riot). Clash выражала обманутые надежды молодого поколения, обреченного на довольно безрадостное будущее: жизнь замученного полицией безработного жителя большого города в условиях экономического кризиса. Их творчество также пронизано чувством сострадания и солидарности к ямайским эмигрантам, живущим в Англии. У них группа перенимает темы протеста.

[«The Clash» — «White Riot»



Следует отметить, что в становлении панк-рока (и, в частности, Ramones) сыграл значительную роль легендарный диджей BBC Джон Пил. Его деятельность с конца 1960-х до 2000-х в значительной мере способствовала открытию и нарастанию популярности многих видных коллективов панк-рока и альтернативного рока.

По мере роста популярности панк-рок, постепенно видоизменяясь, превратился в «новую волну». Элементы скиффла (джазоподобного рода поп-музыки) и ска (ямайская танцевальная музыка) смешались в легких быстрых песенках, исполнявшихся пестрыми по национальному составу группами вроде Specials и English Beat. Элвис Костелло популяризировал мастерски сделанные шлягеры, выдержанные в лихорадочно-рваном ритме. Группа Devo из Акрона (шт. Огайо) выступала на сцене в легких пластиковых комбинезонах и масках, намекая на свою принадлежность к внеземным цивилизациям. А группы вроде Husker Du, Dead Kennedys и Black Flag превратили панк в поток неконтролируемой агрессии.

Особым явлением в среде новой волны стал так называемый арт-панк — авангардная музыка, в которой смешалось влияние панк-рока, арт-рока и интеллектуального глэма. Среди важнейших групп направления — Talking Heads, в чьей музыке можно заметить элементы фанка, арт-рока и даже этнической музыки. С Talking Heads долгое время сотрудничал знаменитый мультиинструменталист Брайан Ино, ранее игравший с Дэвидом Боуи, Roxy Music, King Crimson. Другие важные группы — Pere Ubu, Devo.




Особняком среди групп арт-панка стояли Suicide, игравшие экспериментальный в мелодическом и музыкальном отношении электронный панк-рок с влиянием Игги Попа. Среди других экспериментаторов, скрещивавших рок с электронной музыкой — The Rockets, Telex, Гэри Ньюман.

На основе, во-первых, достижений прото-панка (в первую очередь Velvet Underground), во-вторых, ранней новой волны почти одновременно с распространением панка стал формироваться новый жанр — пост-панк. Саунд пост-панка коренным образом отличался от панк-рока — песни были построены на холодной пульсирующей работе ритм-секции, тревожных, мрачных, с отчаянной, прорывающейся наружу эмоциональностью мелодиях.

Первым альбомом жанра считается дебютная пластинка Public Image Ltd. (группы экс-вокалиста Sex Pistols Джона Лайдона). Примерно тогда же начинала влиятельная группа The Fall, чьи таинственные вокальные партии и монотонная, тягучая музыка стали основой для последующего развития пост-панка. К пост-панку в тот же период перешла панк-группа Wire, которая была непопулярна в период активной творческой деятельности, однако задним числом существенно повлияла на пост-панк (а также брит-поп и нойз-рок) — в частности, тем, что впервые применила в пост-панке электронику. Buzzcocks, Damned, Clash повлияли на становление раннего пост-панка; в частности, среди первых пост-панк-групп был сольный проект участников Buzzcocks Magazine.

Важную роль в становлении пост-панка сыграли The Stranglers — уже на ранних работах они пытались использовать в панк-роке клавишные, а позже перешли к мелодичному пост-панку. Немалая роль в становлении жанра принадлежит Swell Maps.

Однако самой влиятельной и значительной группой пост-панка конца 1970-х стали Joy Division. Записавшие всего два альбома, они стали одной из основополагающих групп для всего дальнейшего альтернативного рока. Уникальный трагичный вокал Йена Кёртиса сочетался с холодной ритм-секцией, основные принципы игры которой использовались практически всеми группами 80-х. Впечатление от депрессивных, меланхоличных, а порой трагических текстов на концертах усиливалось своеобразной пластикой Кёртиса.





После самоубийства лидера остальные участники Joy Division организовали электропоп-группу New Order.

В 1976 году группа Throbbing Gristle создала лейбл «Industrial Records», положив начало экстремальному музыкальному стилю на основе рока и электроники — индастриалу. Экспериментальная музыка раннего индастриала была неразрывно связана со своеобразной антисоциальной идеологией, которая находила выражение либо в крайне аванградной электронной музыке (Throbbing Gristle, Skinny Puppy), либо в чистом нойзе (Бойд Райс), либо в смешении электронного авангарда с другими жанрами (Coil). Не являясь в строгом смысле рок-музыкой, ранний индастриал значительно повлиял на развитие пост-панка и готик-рока 80-х гг. (иногда индустриальные музыканты сами использовали элементы пост-панка) и породил рок-поджанр, получивший распространение в 80-х гг. — гитарный aggro-industrial (Nine Inch Nails, Ministry). Также определённое влияние на рок оказала martial industrial группа Laibach.

1 августа 1981 в рок-музыке произошла первая со времен «Битлз» революция: наступила эра Музыкального телевидения – круглосуточного вещания музыкальных видеоклипов, в которых рок-песни получали зримое воплощение с использованием спецэффектов, фантастических образов и монтажного построения кадров, синхронизированного с музыкальными фразами. Возможности телевидения как никогда тесно сплелись с миром музыки. Первый музыкальный канал — MTV открыл эпоху видеоклипов.

Источники:



Продолжение следует...

Часть первая

Часть вторая



@темы: Музыка и музыканты

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Общая протяженность Одесских катакомб составляет приблизительно 2.500 км. Температура под землей круглый год находится в районе отметки +14 С. А глубина в некоторых местах доходит до 100 метров



Одесские катакомбы — так называют разветвленную сеть лабиринтов и тоннелей под Одессой и её окрестностями. Возникновению первых подземных каменоломен в городе способствовало и само зарождение города, добыча камня была начата здесь еще в ХVIII веке – тогда же, когда и начало строительства Одессы. Катакомбы включают в себя несколько видов полостей, порой тесно взаимосвязанных друг с другом. Как правило, это подземные каменоломни, где добывался камень для строительства — известняк. Каменоломни составляют около 95-97 от всего лабиринта катакомб



Самой ранней из сохранившихся выработок принято считать лабиринт длинной 90 метров под историческим центром Одессы. Трудно назвать точную дату ее возникновения, известно что первые посетители здесь побывали в 1813 году, о чем говорит надпись на одной из стен. В те года этот ныне престижный район представлял собой заброшенную трущобу, ставшую очагом ужасной эпидемии чумы. Скорее всего, Одесские катакомбы были для кого-то убежищем во время эпидемии.



Одесские катакомбы, оказывается, одни из самых длинных и сложных в мире. Их общая протяженность достигает трех тысяч километров. Для примера: длина Римских катакомб всего триста километров, а Парижских — пятьсот. Даже примерная разметка этого подземного лабиринта на данный момент остается загадкой. Со времен контрабандистов и до сих пор существует легенда о заминированных проходах. Каменоломни являются причиной многих несчастий. Древние погреба, вроде штолен из ракушечника, где греки сохраняли вино, тоже прозвали минами. Ослабший от времени верхний слой этих хранилищ готов рухнуть в любой момент. Если над такой миной лежит дорога, то образуется глубокая яма, а если дом…Подобные "взрывы" можно поставить в один ряд с терактами. Самое опасное, что о существовании этих ям знают лишь единицы, а расположение их по Одессе неизвестно



Камень тут вырезали хаотично, каждый строитель на своем собственном участке. Так и возник сложный лабиринт катакомб, со множеством входов в обрывах берегов, на склонах балок, и даже в подвалах некоторых домов



В 1936 году молодой чекист Тимофей Грицай нашел на Молдаванке в стенах одной из выработок ход в естественную карстовую пещеру со множеством костей каких-то животных. В 1945-1995 годах провели тщательные научные исследования находки и выяснили, что кости эти (их было более 100 тысяч) принадлежат различным животным, например верблюду, лисице, хомячку, пищухе, полевке, гиене, страусу. Представлены также такие животные, как мастодонт, саблезубый тигр-махайродус, медведь, барсук, хорек, антилопы, олени, различные птицы и рыбы. Несколько десятилетий спустя спелеологи нашли под Одессой ещё несколько десятков пещер, крупнейшая из которых в длину составляет около километра. Их происхождение до сих пор остается неразгаданным



В период Великой Отечественной войны катакомбы были укрытием для партизан. Писатель Валентин Катаев в деталях и с большой степенью достоверности описал в произведении "Волны Чёрного моря" борьбу советских воинов в катакомбах под Одессой против немцев.



Прискорбно, но для партизан катакомбы стали больше ловушкой, чем укрытием. История многих партизанских отрядов, направленных в подземелья перед сдачей Одессы румынам, окончилась здесь трагически



Так, запертый в катакомбах Молдаванки отряд московского управления НКВД побил мировой рекорд по автономному нахождению в подземелье — в общем они пробыли в лабиринтах более 13 месяцев



История одесских катакомб еще полностью не раскрыта. Достоверно известно, что некоторые выработки намного старше самого города.



Есть еще под землей и военные бункера, и дренажные туннели, куда сбрасываются грунтовые воды. Сходясь в самых удивительных комбинациях, все эти тоннели и образуют уникальные лабиринты. В бесконечных запутанных галереях не может взять след ни пограничная, ни милицейская собака. Из одесских катакомб может выйти лишь такая собака, которая выросла тут, а обычный пес беспомощен. Не зная лабиринтов, выбраться из них практически нереально. Человек, попавший сюда без света и еды, обречен на страшную смерть



Катакомбы всегда были окутаны нехорошей славой, являясь убежищем для контрабандистов, бандитов и бомжей. Специальные зачистки, устраиваемые полицией, а позже — ЧК и милицией, как правило оканчивались безрезультатно: для криминального мира это как родной дом. Находились лишь следы жизнедеятельности жителей этих подземелий — одежда, человеческие останки и надписи на стенах, от которых веет страхом и безысходностью. Вот одна из надписей, автор которой воспользовался инициалами О. Т. С.:

-"Ни клада, ни счастья вы здесь не найдете,
-Хоть лбом пробивайте стену за стеной.
-Налево пойдете, направо пойдете —
-Вы встретитесь только с ночной темнотой…




В мирные годы одесские катакомбы несут свою службу городу. В некоторых галереях, отделённых от основного лабиринта железобетонными стенами, расположились склады, подвалы для хранения и выдержки коньяка, пункты управления и связи. Посетители галереи на ул. Короленко могут увидеть потайной ход, когда-то связывавший дворец княгини Потоцкой с берегом моря. В с. Нерубайское близ Одессы находится музей партизанской славы. В конце XX века катакомбы стали причиной обострения инженерно-геологической обстановки. Более 40% старого города располагается над подземными ходами, здесь уже произошло более 100 обвалов.

Катакомбы имеют колоссальное значение для науки, — сообщает руководитель центра "Поиск" Сергей Мирошниченко. — В течение нескольких десятилетий мы собираем историческую, экологическую, геологическую, палеонтологическую и другую информацию. К примеру, самая длинная каменоломня (14,6 км), из находящихся именно под городом, проходит под парком Победы по проспекту Шевченко. А самая старая, 1812 года проходит под улицей Бунина. Под улицей Преображенской находится лабиринт на 40-метровой глубине. В Нерубайском раскопана уникальнейшая пещера Нордмана, где были обнаружены кости сотен пещерных медведей, обитавших здесь десятки тысяч лет назад!

По статистике в среднем раз в полгода в одесских катакомбах проводится крупная поисково-спасательная экспедиция. Но за всю историю таких операций, не было ни единого случая, когда поиски заканчивались провалом. Не считая единственного странного исключения, когда в 1975 году в небольшой локальной выработке, как будто потерялся студент Алексей Юхнович. Поиски длились почти месяц усилиями сотен человек. Были подняты практически все возможные завалы, обыскали каждый уголок. Но никого так и не смогли найти



В среднем обычная поисково-спасательная операция длится около 36 часов. В условиях полной темноты, сильной влажности воздуха, при стабильной температуре +14, без посторонних звуков, человек очень быстро утрачивает чувство времени. Течение времени как бы замедляется в сознании. Интересно, что многие из спасенных спустя сутки или двое уверяли, что просидели в подземелье не более пары часов. Обычно их находят в тупиках, у забоев в которые они в темноте, на ощупь, попали, следуя за галлюцинациями (шум воды, женские голоса, ощущение свежего воздуха)



Непрекращающиеся попытки юных романтиков забраться в подземелье в середине семидесятых заставили городскую власть вести планомерную борьбу со входами в катакомбы. В Одессе и на окраинах бетоном заливались сотни провалов и выходов. В самых популярных системах курсировали отряды спасателей, отлавливавшие нелегальных любителей экстрима и выводили их на поверхность. Проблема состояла в том, что в те времена одесские подземелья были всё еще полны оружия и боеприпасов времен всех войн и революций. Отсюда и родился столь сильный интерес молодежи к прогулкам под землей. Помимо боеприпасов катакомбы хранят раритеты куда более древние и интересный в виду своего особого микроклимата. Сохранность здесь очень хрупких вещей удивляет. Дело даже не в тонких стеклах дореволюционных керосиновых ламп, которые встречаются тут в огромном множестве. И даже не в квадратных штофах, флаконах, бутылках и колбах с цветными этикетками. Попробуйте отыскать у себя на чердаке или в чулане газету столетней давности, иллюстрированный столичный журнал или папиросную пачку начала прошлого века. Или стопку банкнот царского времени. Или же билет в Оперный театр 1896 года. Все это было обнаружено в каменоломнях в идеальном состоянии. Но самой крупной находкой одесских спелеологов оказался роскошный фаэтон 1929 года, где даже обивка кресел из кожи была прекрасно сохранена. В начале XXI века добыча известняка все еще ведется в шахтах, находящихся в Дофиновке, Булдынке, Фоминой балке. Таким образом протяженность одесских катакомб возрастает и в наше время. Несомненно, катакомбы — одна из самых значимых достопримечательностей Одессы

Источник

@темы: Весь мир как на ладони

17:22

"Never trust a computer that you can't throw out a window." - Steve Wozniak
Ну и как же каваить эту недоступную лампопидусю? xD