суббота, 25 сентября 2010
Любая картинка станет ярче и живее, если ей добавить блеску. На сей раз жертвой экспериментов станет вот этот милый котенок
Я хочу добавить блеска бабочкам и глазкам котенка, чтобы получилось вот так:
читать дальшеСперва на картинке нужно выделить те участки, которые хочется "облестить". Можно воспользоваться маской, но в этом конкретном случае это проще будет сделать с помощью Magic Wand Tool (W), а так как я буду добавлять блеска сразу нескольким элементам, то в панели опций волшебной палочки следует выбрать Add to selection (
). Теперь можно выделять участки картинки


Теперь копируем выделенные участки в новый слой (Ctrl + J). Я назвала этот слой "Бабочки".

Выбираем этот полученный слой и копируем его еще два раза (Ctrl + J)

Выбираем самый верхний слой ("Бабочки copy 2"), идем в Filter -- > Noise -- > Add Noise... И в появившемся окне ставим вот такие вот параметры
Нажимаем "Ok"
Теперь выбираем слой "Бабоки copy", опять идем в Filter -- > Noise -- > Add Noise..., но на этот раз в появившемся окне значение "Amount" будет равно 25%
С последним слоем "Бабочки" поступаем точно так же, как и с двумя другими, но значение "Amount" следует поменять до 20%.
А вот теперь нужно снять видимость со всех слоев с бабочками.
Открываем окно анимации. Там же 3 раза нажимаем Duplicates selected frames 
Во все том же окне анимации выбираем первый кадр, а в окне слоев ставим видимость на первом слое с бабочками ("Бабочки")

В окне анимации выбираем второй кадр и ставим видимость на втором слое с бабочками ("Бабочки copy"). В окне анимации выбираем третий кадр и ставим видимость на третьем слое с бабочками ("Бабочки copy 2")
Все это дело сохраняем в gif.

Noise - это конечно очень здорово, но с глиттерами картинка будет выглядеть ярче, хотя и сделать это будет сложнее:

Итак, у нас есть 8 разноцветных бабочек + глазки котенка. Нам понадобятся 9 разноцветных глиттеров
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Для начала разложим глиттеры на отдельные слои. Открываем в фотошопе первый глиттер, в окне анимации выбираем первый кадр, а в окне со слоями - первый слой. Берем Rectangular Marquee Tool (M) и выделяем картинку

Копируем выделение (Edit -- > Copy), создаем новый слой и вставляем туда скопированное (Ctrl + J)
Так делаем со всеми кадрами и слоями нашего первого глиттера (каждый кадр в новый слой).

Берем первый новый слой с первым кадром первого глиттера, идем в Edit -- > Define Pattern... и сохраняем наш глиттер как "Pattern 1"

Эту манипуляцию делаем со всеми слоями, в которых находятся кадры глиттера.
Так же разбираем все имеющиеся глиттеры.
Теперь берем картинку с нашим котенком и, как уроком ранее, выделяем ему глазки и копируем выделенный участок картинки в новый слой. И так два раза.

Теперь берем первый слой с глазками ("Глаза"), идем в Blending Options... -- > Pattern Overlay где выбираем первый узор, который только что сварганили.

Выбираем слой "Глаза copy", Blending Options... -- > Pattern Overlay, выбираем второй узор, то же самое делаем с третьим слоем - "Глаза copy 2".
Открываем окно анимации. Там же 3 раза нажимаем Duplicates selected frames 
Во все том же окне анимации выбираем первый кадр, а в окне слоев ставим видимость на первом слое с глазками ("Глаза")

В окне анимации выбираем второй кадр и ставим видимость на втором слое с глазками ("Глаза copy"). В окне анимации выбираем третий кадр и ставим видимость на третьем слое с глазами ("Глаза copy 2")

Теперь таким же способом извращаемся над бабочками.
@темы:
Маленькие хитрости